Мы живём во времена революций, и даже если консервативный Bentley не хотел менять свою философию, то новые молодые миллионеры заставят его повернуть реки вспять и изменить идеалы бренда до неузнаваемости. Хочешь жить – умей вертеться! Может поэтому старые миллионеры в Европе и США уже не покупают Bentley. Если раньше средний возраст владельцев Bentley совпадал с пенсионным возрастом в Украине, то теперь он не превышает 30 лет. Разговоры главы компании Вольфганга Шрайбера про батареи, гибриды и прочую чепуху вызывают только скуку. Не по понятиям общается этот топ менеджер. Не привык он «делать» миллионы за пару месяцев и спускать их за пару дней. Не понять ему, что хочет от него клиент из Восточной Европы.
Bentley находится в выгодном положении, ведь он является частью концерна VW - огромного конгломерата из автомобильных брендов стоимостью более 200 млрд. долларов. Этот «монстр» производит миллионы автомобилей из года в год, в том числе и гибридные версии. Настала очередь компании Bentley воспользоваться наработками в гибридных технологиях. Британцам это необходимо для того, что бы вписать моторы своих машин в экологические нормы Евро-6 и сократить расход топлива до приемлемых 15-20 литров на каждые 100 км пробега.
Представленный в 2012 году концепт под названием EXP 9F, по словам самого Вольфганга Шрайбера большинству экспертов и клиентов не понравился, поэтому сейчас в компании идёт работа над новым прототипом будущего внедорожника, который будет похож на «настоящий» Bentley.
Намного меньше критики было в адрес интерьера люксового внедорожника.
Производитель уже смог получить около 2 тысяч предварительных заказов на первый в истории внедорожник Bentley и это несмотря на то, что пока не был утверждён окончательный дизайн новинки. Глава компании по продажам и маркетингу заявил о планах выпускать 3 тыс. экземпляров Falcon в год. Основные покупатели придут как с более дешёвых сегментов, так и те у которых в гараже уже есть Bentley. В компании надеются переманить клиентов, покупавших раньше Range Rover и Porsche Cayenne Turbo.